В Китае компании по недвижимости для привлечения покупателей жилья используют нестандартную маркетинговую стратегию: за дом расчитаться арбузом по ставке 20 юаней за килограмм. Предложенная «бартерная система обмена» позволит избавиться от излишков жилищного фонда. Поощряя покупателей оплачивать первоначальный платеж за дом арбузами, пшеницей, чесноком или другой сельскохозяйственной продукцией, компании стремятся привлечь фермеров. Рекламное мероприятие одного из застройщиков, запланированное с целью поддержать местных арбузных фермеров на период с 28 июня по 15 июля, предлагает покупателям дома внести максимальную плату в размере 5000 кг арбузов стоимостью 100 000 юаней (около 900 тыс. рублей).
Алина Малкина
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»